Email-marketing


  Вы создали страницу захвата или продающую страницу.  Ваша цель, чтобы читатели перешли на эту страницу т.е кликнуть.
  Процент людей, кликнувших на ссылке в письме от количества всех получателей письма - это показатель переходов.
Для того , чтобы увеличить прибыль, нужно повышать показатель перехода по ссылке. Чем больше база подписчиков, тем больше посетителей.
 Вот несколько   советов:
1) Маскируйте длинные некрасивые ссылки, укорачивайте их.
2) Перед ссылкой помещайте призыв к действию. Например, "Введите Ваш email и нажмите скачать” или     “Хочу получить доступ!”
3) Используйте специальные бонусы (' электронные книги, видео ролики и т.д.), поощряющие людей кликнуть на ссылку.  
4) Выстраивайте отношения. Позитивные отношения с подписчиками очень важны. Вообще говоря, если вам нужно больше кликов, то вначале продемонстрируйте подписчикам свою ценность, предоставив много бесплатных материалов, чтобы установить доверительные отношения.
Если коротко, то когда вы развиваете отношения, пишите качественные контенты, ваши подписчики становятся более отзывчивыми, и вы увидите, что ваш труд оценится   увеличением кликов по ссылке.
Посмотрите презентацию по емайл-маркетингу:


Секреты создания страницы захват или продающей страницы.
http://vera77t.ruelsoft.info/sellpage

Комментарии

Популярные сообщения