Ответственность за себя


Когда мы определились с мечтами и целями. Вот тут –то самое главное наступает, какую компанию выбрать для своего бизнеса.

Тут прежде всего, на мой взгляд, надо понять самого себя. Что же Вам хочется делать? Как говорят сейчас, найти свою «нишу».Когда работать интересно, тогда и дело будет спорится.
Выбирая компанию надо ответить себе на ряд вопросов:

·         Что нравится в этой компании: маркетинг, продукты, спонсор и т.д.
·         Как Я  сам(а) собираюсь развиваться в этом бизнесе, сколько сил и энергии готов вложить в свой результат?
·         Чему и как  готов учиться, чтобы развиваться?
·         Готов ли я стать наставником для своих партнеров?
·         Готов ли я работать со своим наставником?
·         Как  готов организовать работу со своими партнерами и помогать им получать результаты?
·         Готов ли я взять на себя ответственность за самого себя, когда принимаю решение и готов ли взять на себя ответственность за развитие команды?

За обещаниями в различных проектах, что не надо приводить реферралов, забывается, что в сетевом бизнесе без своей структуры не получишь хороших доходов.

 Без наставничества и работы с партнерами не построить сильной команды. Вопросы со временем будут возникать всё новые и новые, отвечая на них, мы развиваемся, получаем новые результаты. Опять я говорю, что не надо бояться трудиться и надо иметь терпение.

  Имеет значение какой у Вас спонсор, какая команда, какая компания, но без Вашей уверенности в себе и ответственности за себя ничего не получится.
Потому что только Вы работаете на свой результат. Только Вы знаете  какая у Вас мечта, цель и какие задачи поставили перед собой.

Комментарии

Популярные сообщения