Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг-как метод привлечения целевой аудитории приобретает всё большую популярность.
Что же это за метод? Все мы прекрасно знаем, как быстро разлетаются слухи и сплетни в обществе.
Можно назвать это также сарафанным радио.
Любая информация поданная под острым соусом быстро расходится.
Вирус-это слово неизвестно, наверное, только младенцам. Стоит в группе детского сада чихнуть или кашлянуть ребёнку, как тут же заболевают другие. Информация интересная,горячая распространяется мгновенно и бесплатно.

В вирусном маркетинге,что важно?? Эмоции! Какими бы они не были. При создании вирусного продукта необходим правильный подход.Самое главное, чтобы продукт не был навязчивым. Пользователю нравится,когда ему предлагают  посмотреть или послушать что- то так, как будто он сам принял решение это сделать.

Какие продукты относятся к вирусному маркетингу- видеоролики,файлы, клипы, открытки.
Надо знать правила создания вирусного продукта, чтобы он был интересен,зацепил.

  • Чтобы им делились в соц.сетях,  с друзьями.
  • Чтобы набиралась целевая аудитория
  • Чтобы развивался Ваш Бренд


Методы распространения: социальные сети, скайп,SMS сообщения. Как все это делать, есть возможность узнать        здесь     или      здесь

        Желаю всем успехов!



Комментарии

Популярные сообщения