Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг-как метод привлечения целевой аудитории приобретает всё большую популярность.
Что же это за метод? Все мы прекрасно знаем, как быстро разлетаются слухи и сплетни в обществе.
Можно назвать это также сарафанным радио.
Любая информация поданная под острым соусом быстро расходится.
Вирус-это слово неизвестно, наверное, только младенцам. Стоит в группе детского сада чихнуть или кашлянуть ребёнку, как тут же заболевают другие. Информация интересная,горячая распространяется мгновенно и бесплатно.
В вирусном маркетинге,что важно?? Эмоции! Какими бы они не были. При создании вирусного продукта необходим правильный подход.Самое главное, чтобы продукт не был навязчивым. Пользователю нравится,когда ему предлагают посмотреть или послушать что- то так, как будто он сам принял решение это сделать.
Какие продукты относятся к вирусному маркетингу- видеоролики,файлы, клипы, открытки.
Надо знать правила создания вирусного продукта, чтобы он был интересен,зацепил.
Методы распространения: социальные сети, скайп,SMS сообщения. Как все это делать, есть возможность узнать здесь или здесь
Желаю всем успехов!
Что же это за метод? Все мы прекрасно знаем, как быстро разлетаются слухи и сплетни в обществе.
Можно назвать это также сарафанным радио.
Любая информация поданная под острым соусом быстро расходится.
Вирус-это слово неизвестно, наверное, только младенцам. Стоит в группе детского сада чихнуть или кашлянуть ребёнку, как тут же заболевают другие. Информация интересная,горячая распространяется мгновенно и бесплатно.
В вирусном маркетинге,что важно?? Эмоции! Какими бы они не были. При создании вирусного продукта необходим правильный подход.Самое главное, чтобы продукт не был навязчивым. Пользователю нравится,когда ему предлагают посмотреть или послушать что- то так, как будто он сам принял решение это сделать.
Какие продукты относятся к вирусному маркетингу- видеоролики,файлы, клипы, открытки.
Надо знать правила создания вирусного продукта, чтобы он был интересен,зацепил.
- Чтобы им делились в соц.сетях, с друзьями.
- Чтобы набиралась целевая аудитория
- Чтобы развивался Ваш Бренд
Методы распространения: социальные сети, скайп,SMS сообщения. Как все это делать, есть возможность узнать здесь или здесь
Желаю всем успехов!
Комментарии
Отправить комментарий