Видео и мы


Какой праздник замечательный наступает. Поздравления, подарки,настроение соответственное! И я не хочу остаться в стороне. Вдруг кому-нибудь пригодится, то о чем я расскажу.А расскажу о сервисе Animoto. Замечательный сервис, в котором легко сделать видео ролики,просто зарегистрироваться.
                 На Animoto  имеется три плана Free(бесплатный), план +  - здесь можно оплатить тысячу рублей сразу за год(что несомненно выгодно) или за месяц 5 долларов и план Pro   -39долларов. за месяц или сразу за год (тоже выгодно).На бесплатном аккаунте длительность видео 30 сек. Этого вполне достаточно для поздравлений или рекламных видео. Впрочем если вы захотите познакомиться с этим сервисом вот ссылка на него http://animoto.com/  Всё сами увидите и разберетесь, а я вам немного помогу в этом

Вы можете посмотреть ролик внизу, я его сделала минут за 20. Мои поздравления Вам. Надеюсь  сделала полезный подарок.

Комментарии

Популярные сообщения