Получение дохода с первой недели в СуперКопилке

   СуперКопилка: международное сообщество людей, объединенных  взаимным финансированием с целью улучшения финансового  и материального положения всех участников.

   В своей жизни я участвовала во многих проектах, но нигде  почти ничего не получала. А все потому,что приходила туда тогда, когда  уже создателям этого проекта нечем было платить и наступал крах проекта. Первые получали и приглашали , а последующие участники проекта  только вносили деньги и приглашали , а получить ничего не получили. Я думаю, что в основном у большинства участников интернет-проектов так было, так есть и так будет.

Почему?
   Потому что  интернет проекты часто обещают высокую прибыль, но не имеют технологии, которая бы обеспечила стабильность, долгую работу проекта, безопасность и доходность.

   Так вот о СуперКопилке.  Проект существует седьмой год. Развивается и улучшается.  Чтобы понять, что это за проект, чем дышит, что он предлагает нам, я прошла  обучение. Кстати в Супер Копилке мощная система обучения. Начиная с новичков все проходят школу( если желают) и за это дают еще бонусы.

    Супер Копилка позволяет участникам не только накапливать деньги , но и приумножать их.
Проект предлагает три программы и люди с разным уровнем материального достатка могут принимать в них участие.
   О программах я расскажу позже.
Команда постоянно работает над улучшением проекта.
    Мне проект очень понравился и я уже  являюсь участником проекта. Я знаю когда и сколько мне делать взносов и когда и сколько я получу, благодаря графику выплат, а благодаря адаптации все вклады застрахованы и все участники получат свои деньги.



Комментарии

Популярные сообщения